Цифровой Медиаплеер
Apple может отказаться от дальнейшего использования торговой марки iTunes. На это указывает переименование официальной страницы iTunes Podcasts в социальной сети Twitter. Теперь сервис для трансляции радиопередач называется, что, несомненно, повлечет за собой новую эру в политике брендирования фирменных разработок компании.
Торговая марка iTunes существует с 2001 года. Первоначально так назывался только собственный медиаплеер компании Apple, предоставлявший ее клиентам доступ к фирменному онлайн-магазину с музыкой, а впоследствии научившийся транслировать фильмы, подкасты и даже радиоэфир. Именно iTunes создал индустрию торговли цифровым контентом, положив конец дисковому распространению.
Несмотря на кажущуюся нелогичность происходящего, отказ от бренда iTunes, а вместе с ним и от устоявшейся практики наименования фирменной электроники напрашивался уже давно. Первой ласточкой, указавшей на предстоящие изменения, стали Apple Watch. Часы, единственные из всего ассортимента компании, не получили узнаваемого префикса «i» в названии, удивив всех, кто на протяжении многих лет надеялся получить iWatch.
Также предстоящую смену курса в политике брендирования «фруктовых» продуктов подтверждает явная заинтересованность топ-менеджмента компании в продвижении фирменного логотипа, заменяющего собой слово «Apple» в названии медиаплеера или музыкального сервиса. Таким образом мы можем наблюдать отчетливо прослеживаемую тенденцию, результат которой может перевернуть наше восприятие.